Базовая конфигурация преобразователя частоты
Режим работы: двухквадрантный, четырехквадрантный
Многопульсная схема выпрямления (30 и более пульсов),
малые искажения потребляемого тока исключают необходимость применения дополнительных фильтров подавления гармоник или компенсатора реактивной мощности
Тип управления:
Скалярный, Векторный с обратной связью по скорости/ без обратной связи по скорости
Трансформатор спроектирован с уникальной самоохлаждающейся безвентиляторной конструкцией, чтобы уменьшить количество отказов и остановок, вызванных вентилятором
Классы напряжения: 3 кВ, 3.3 кВ, 4.16 кВ, 6 кВ, 6.6 кВ, 10 кВ, 11 кВ.
Нагрузка: синхронный электродвигатель, асинхронный электродвигатель
Тип охлаждения: воздушное или жидкостное
Режимы работы: регулирование частоты, плавный пуск, регулирование частоты и плавный пуск
315 кВт – 15 000 кВт (воздушное охлаждение)
11 000 кВт – 20 000 кВт (водяное охлаждение)
Шкаф инвертора
Опционально можно добавить резервные силовые ячейки. При неисправности одной из ячеек, система автоматически ее обойдет. Дополнительные силовые ячейки позволяют ПЧ работать с полной нагрузкой даже при отказе одного элемента питания.
Основные элементы
- Каждая ячейка инвертора в отдельности может быть легко заменена, поскольку контроллер, диоды, IGBT-элементы и промежуточный конденсатор постоянного тока объединен в единый корпус.
- Выводные концы шин имеют специальное антикоррозийное покрытие.
- Уникальная конструкция отвода тепла гарантирует эффективное охлаждение.
- Новейший IGBT, уменьшенного размера на 36% по сравнению с продуктами предыдущего поколения.
- Более высокая скорость переключения, снижение потерь на проводимость на 30%.
- Падение напряжения при при отключении V-IGBT ниже (при одинаковом расходе энергии на отключение).
Смещение точки нейтрали
Асимметричная система байпаса
Система байпаса реализована на контакторах с отдельной системой управления.
- безопасно, надежно, быстро
Байпас силовой ячейки
- Управление байпасом осуществляется вне силовой ячейки.
- Технология асимметричного байпаса (автоматическое смещение нейтральной точки) значительно улучшает выходное напряжение после байпаса шунтирования.
- Неисправные силовые элементы будут автоматически шунтированы менее чем за полсекунды.
Усовершенствованная технология распределения нагрузки управления
Управление двигателем может осуществляться при помощи двух преобразователей частоты с функцией master-slave control или droop control.
- Принцип управления ведущий-ведомый (master-slave): Ведущий установлен в качестве регулятора скорости, а ведомый - в качестве режима крутящего момента. Значение крутящего момента ведущего устройства принимается за заданное значение крутящего момента ведомого устройства. Крутящий момент ведомого устройства всегда соответствует крутящему моменту ведущего устройства, а скорость ведомого устройства всегда такая же, как и у ведущего устройства, завершая распределение нагрузки.
- Принцип управления падением (droop control): два преобразователя частоты не нуждаются в связи. Благодаря функции droop они могут изменять свою скорость в режиме реального времени в соответствии с соответствующим выходным крутящим моментом, чтобы обеспечить постоянный баланс тока и мощности.
Поддержание работоспособности при падении напряжения
Комбинированный режим работы в случае мгновенного падения напряжения:
- Выбор основной ошибки – останов инвертора при серьезной неисправности.
- Выбор автоматического перезапуска - ЧРП не остановится, но выходной сигнал отключится, и двигатель перейдет на холостой ход. При восстановлении напряжения, двигатель будет автоматически запущен через функцию «подхват на лету».
- Выбор продолжения работы - ЧРП может поддерживать выходное напряжение не более 300 мс, а затем перезапуститься в режиме автономной работы. Как только восстановится сетевое напряжение, двигатель будет ускоряться и вернется к рабочей скорости.
- Падение напряжения до 65%.
- Длительность скачков напряжения менее 300 мс.
Синхронный перевод на сеть
Начало процесса синхронизации
Синхронизация завершена
Контакторы замкнут K2, K3 разомкнут
- При необходимости отключить инвертор и перейти на питание напрямую от сети размыкается контактор K3 и замыкается K2. Таким образом мотор работает от питающей сети по линии байпас.
- Возможно осуществление синхронного перехода без реактора
Многоязычный сенсорный экран диагональю 7 дюймов
- Выбор основной ошибки – останов инвертора при серьезной неисправности.
- Выбор автоматического перезапуска - ЧРП не остановится, но выходной сигнал отключится, и двигатель перейдет на холостой ход. При восстановлении напряжения, двигатель будет автоматически запущен через функцию «подхват на лету».
- Выбор продолжения работы - ЧРП может поддерживать выходное напряжение не более 300 мс, а затем перезапуститься в режиме автономной работы. Как только восстановится сетевое напряжение, двигатель будет ускоряться и вернется к рабочей скорости.